Сувенирная реклама
Сувенирная реклама — это текстовая, графическая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на подарочных изделиях (сувенирах), предназначенных для бесплатного распространения среди представителей целевой аудитории рекамодателя. Сувениры служат знаком расположения рекламодателя своему потребителю.
Достоинства и недостатки сувенирной рекламы
Для каждой рекламной кампании можно подобрать носители по размеру, цвету, цене и т.д. Такую рекламу можно распространять очень адресно, получая целевой охват и длительное качественное воздействие такого качества, которого не могут добиться многие традиционные носители.
Кроме солидных достоинств, такая реклама имеет и определенные недостатки: ограниченность пространства для текста (обычно логотип и телефон) и относительно высокая стоимость (изготовление плюс распространение). Исследования показывают, что в отличие от традиционной рекламы, к «сувенирной» потребители относятся положительно. Более 50% получателей таких носителей не только читают рекламу, но и начинают более лояльно относится к компании-рекламодателю. По данным компании А.С.Nielsen, «среди респондентов, получивших за последние 12 месяцев один или больше предметов специальной рекламы, 70% приобрели товары и/или услуги компании-рекламодателя и только 49% купили товары и/или услуги аналогичных организаций, но не раздававших такие предметы».
Виды сувенирной рекламы:
- Футболки
- Бейсболки
- Ручки, маркеры
- Зажигалки
- Брелоки
- Открывалки
- Пакеты полиэтиленовые
- Пакеты бумажные
- Календари
- Часы, калькуляторы
- Ежедневники, планинги, телефонные книжки
- Посуда
- Сумки матерчатые
И т.д.
Примеры наших работ
Отправить заявку
Стоимость услуг
Наименование | Размеры | Мин. количество | Цена |
Шоколад сувенирный | 60х30 | 1 шт. | 30р/шт |
Пакеты ПВД | 35х45 | 200 шт | 26р/шт |
Ручки | - | 200 шт. | от 21р/шт |